Аудит рекламы

Перед вами встают следующие проблемы:

  • Рекламная кампания не дает желаемых результатов?
  • Заметили, что ее эффективность резко снизилась?
  • Хотите «выжать» из контекстной рекламы максимум возможного?
Аналитика контекстной рекламы — это комплексное исследование рекламной кампании, которое в итоге позволяет существенно повысить ее эффективность.

Данный вид аудита включает в себя:

  • Грамотную оценку
    текущей кампании
  • Подготовку списка
    незадействованных возможностей
  • Формирование
    перечня мероприятий
    по улучшению кампании

Что именно оценивают веб-аналитики?

  1. Насколько выбранная стратегия показов
    соответствует целям и задачам кампании;
  2. Правильность подбора ключевых запросов;
  3. «Продающие способности»
    текстовых объявлений;
  4. Точность настроек ретаргетинга;
  5. Статистику рекламной кампании,
    показатели конверсии;
  6. Отвечают ли целевые страницы
    запросам пользователей;
  7. Целесообразность распределения
    бюджетных средств;
  8. Точность и корректность
    настройки счетчиков.

Почему вы должны доверить анализ кампании специалистам Студии ЯЛ?

  • Наши сотрудники — опытные веб-аналитики, которые способны оперативно и объективно провести аудит любой сложности. Изучением вашей кампании будут заниматься настоящие профи, прошедшие сертификацию GoogleAnalytics.
  • По окончанию работ вы получаете точный, подробный отчет по усовершенствованию действующей стратегии и ликвидации имеющихся ошибок.
  • Мы понимаем, что чем раньше будет проведена аналитика контекстной рекламы, тем скорее вы сможете приступить к конкретным шагам. Поэтому гарантируем вам высокую скорость работ при сохранении безупречного качества.

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Яндекс.Директ и Google AdWords

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Как заказать аудит контекстной рекламной кампании?

Отправьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 8 000 р.